вторник, 13 ноября 2012 г.

В свое время, когда был помоложе, я занимался сваркой, рихтовкой, шпаклевкой и покраской автомобилей. Так же занимался сборкой и разборкой агрегатов и узлов автомобилей моделей "Москвич"
Так что опыт у меня наработан немалый и осмелюсь доложить у меня есть что Вам рассказать...


  • Мужчина
    Женщина

И еще...
Рекомендую Вам подписаться на рассылку т.к. в ней будет даваться много новой и полезной информации.
Так же будут даваться ссылки на скачивание различных видео касающихся ремонта и обслуживания автомобилей...

1 комментарий:

  1. Убедительно прошу всех посетителей моего сайта оставлять свои коментарии.
    Даже отрицательные коментарии мне на пользу. Они помогут мне улучшить содержание сайта.
    Если Вы хотите еще что увидеть на этом сайте, тоже пишите и я буду знать, какой контент Вас интересует...

    ОтветитьУдалить